По закону одежду можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Но есть нюансы.
- Что делать, если вы отрезали бирку?
- Как поступить, если вещь не соответствует вашим ожиданиям?
- Кто должен оплачивать доставку, если прислали не тот платок?
У нас есть решение на любую вашу претензию. В одних случаях мы компенсируем полную сумму заказа и доставку, в других – предложим доработать изделие.
Прочитайте правила обмена и возврата товара и убедитесь – здесь защищают ваши интересы.
Вещь не подошла
У вас есть 2 недели, чтобы вернуть хороший товар.
Причины отказа от покупки могут быть разные: оттенок модели оказался немного другим или вещь не подошла гардеробу.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если вы не пользовались вещью?
Оплата доставки в этом случае ложится на ваши плечи.
Деньги за пересылку не возвращаются.
«Если я повредила упаковку?»
Пришла другая модель
Если сборщик ошибся и положил вам неправильную вещь, возврат производится полностью за наш счет – включая расходы на пересылку.
В этом случае мы возвращаем деньги на лицевой счет, с которого вы оплачивали покупку или на расчетный счет – его реквизиты нужно указать в заявлении.
Индивидуальный заказ не оправдал ожиданий
Условия возврата товара, пошитого по индивидуальным меркам, зависят от ваших претензий.
Если заказ вообще не нравится, возможен полный возврат средств.
Если не устраивает какая-то характеристика (например, длина) можем доработать дизайн за наш счет.
Ситуации:
Обсудите с нами будущий заказ по номеру +7 (903) 130-10-24
и инструкция по возврату не понадобится!