По закону одежду можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.

Но есть нюансы.

  • Что делать, если вы отрезали бирку?
  • Как поступить, если вещь не соответствует вашим ожиданиям?
  • Кто должен оплачивать доставку, если прислали не тот платок?

У нас есть решение на любую вашу претензию. В одних случаях мы компенсируем полную сумму заказа и доставку, в других – предложим доработать изделие.

Прочитайте правила обмена и возврата товара и убедитесь – здесь защищают ваши интересы.

Вещь не подошла

У вас есть 2 недели, чтобы вернуть хороший товар.
Причины отказа от покупки могут быть разные: оттенок модели оказался немного другим или вещь не подошла гардеробу.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если вы не пользовались вещью?

  • Проверьте целостность упаковки. Отправить товар обратно и получить деньги можно, при условии, что вы сохранили бирки, ярлыки и товарный вид изделия.
  • Подготовьте чек. Документ, подтверждающий покупку нужен, чтобы мы убедились – одежда приобретена в National Brand.
  • Подготовьте документы. Пришлем форму заявления по вашему запросу – ее нужно заполнить. Отксерокопируйте чек и паспорт.
  • Отправьте товар назад. Выбирайте отправку обычной посылкой и приложите документы.
  • Напишите реквизиты. Пришлите нам трек-номер посылки и реквизиты карты, на которую мы вернем деньги. Средства зачисляются 10 рабочих дней после получения товара.

Оплата доставки в этом случае ложится на ваши плечи.
Деньги за пересылку не возвращаются.

«Если я повредила упаковку?»

Сожалеем, но в этом случае мы откажем в возврате денег.
Помните, что ответственность за целость и сохранность посылки в пути несет клиент.

Поэтому страхуйте отправление от повреждений или потери – это убережет вас от непредвиденных расходов.

Мы не сможем вернуть средства:

  • При отправке наложенным платежом
  • Если нарушена упаковка и потребительские свойства товара
  • Когда посылку потеряли на почте

Пришла другая модель

Если сборщик ошибся и положил вам неправильную вещь, возврат производится полностью за наш счет – включая расходы на пересылку.

В этом случае мы возвращаем деньги на лицевой счет, с которого вы оплачивали покупку или на расчетный счет – его реквизиты нужно указать в заявлении.

Индивидуальный заказ не оправдал ожиданий

Условия возврата товара, пошитого по индивидуальным меркам, зависят от ваших претензий.
Если заказ вообще не нравится, возможен полный возврат средств.

Если не устраивает какая-то характеристика (например, длина) можем доработать дизайн за наш счет.

Ситуации:

  • Изделие не соответствует пожеланиям. Напишите нам и пришлите фотографии. Мы просмотрим переписку, проверим мерки – если претензии обоснованы, вернем деньги.
  • Модель не подошла. Расскажите, что именно не понравилось. Размер, дизайн – мы можем внести корректировки, чтобы вещь идеально смотрелась на вас. Дополнительные расходы за пересылку берем на себя!

Обсудите с нами будущий заказ по номеру +7 (903) 130-10-24
и инструкция по возврату не понадобится!